+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

13 апреля 2011
В феврале 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Рынок шин в России: итоги 2009-2010 гг.».

In February, 2011, DISCOVERY AutoResearch marketing agency completed its research on the topic “Russian Tire Market: 2009-10 Outcomes”.
Производство легковых шин в России в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом выросло с 19239,5 тыс. шт. до 25008,0 тыс. шт., т.е. практически сравнялось с объемом выпуска 2008 г. Производство легкогрузовых шин в 2010 г. увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 18,8% с 3003,9 тыс. шт. до 3568,8 тыс. шт.
Объем производства грузовых шин в 2009 г. составил 4131,0 тыс. шт. В 2010 г. объем выпуска шин данного вида повысился до 4853,5 тыс. шт.
Выросло производство сельскохозяйственных шин с 1099,3 тыс. шт. в 2009 г. до 1275,3 тыс. шт. в 2010 г., а также индустриальных шин с 68,4 тыс. шт. в 2009 г. до 92,5 тыс. шт. в 2010 г.
Следует констатировать рост совокупного выпуска шин в России на 26,3 % с 27542,2 тыс. шт. в 2009 г. до 34798,0  ыс. шт. 2010 г.
Подробные сведения о производстве шин всех видов смотрите в отчете «Рынок шин в России: итоги 2009-2010 г.».

Объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил в 2009 г. 24551,3 тыс. шт., в 2010 г. он возрос до 31203,2 тыс. шт.
Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Michelin в 2009 г. составил 953,9 тыс. шт., в 2010 г. он увеличился до 1682,7 тыс. шт. У Nokian Tyres продажи легковых шин выросли с 972,9 тыс. шт. в 2009 г. до 1158,3 тыс. шт. в 2010 г.  Показатели концерна Continental выросли с 1499,8 тыс. шт. в 2009 г. до 1801,2 тыс. шт. в 2010 г. 
For all Michelin brands of motor car tires, volume sales at the Russian market in 2009 reached 953.9 thousand pieces. In 2010 it increased to 1678.7 thousands tires. For Nokian Tyres sales result of motor car tires went up from 972.9 thousands in 2009 to 1158.3 thousands to 2010. Continental’s results rose from 1499.8 thousand pieces in 2009 to 1801.2 thousands in 2010.

Показатель «объем продаж компании/марки» рассчитывается по формуле видимого потребления за календарный период: Объем продаж  = Объем производства + Объем импорта - Объем экспорта. Это означает, что к объему производства за календарный год/полугодие прибавляется объем импорта и вычитается объем экспорта за календарный год/полугодие. Фактические продажи компании/марки могут оказаться больше или меньше рассчитанных значений по целому ряду причин. Так, например, в 2008 г. компании импортировали в Россию значительные объемы шин, которые не удавалось продавать с той же быстротой. Склады уже в 2009 г. постепенно затоваривались. По этой причине импорт в 2009 г. снижался. Фактически продаваемые в первой половине 2009 г. шины были поставлены в Россию еще в 2008 г.
С 2009 г. в отчете содержатся подробные сведения о сегментах A, B и C на рынах шин каждого вида!!! Так, появилась возможность оценить расстановку сил отечественных и зарубежных игроков в каждом из трех сегментов легковых, легкогрузовых, грузовых, индустриальных и сельскохозяйственных шин.
Объем рынка легкогрузовых шин в 2010 г. составил 4064,9 тыс. шт. по сравнению с 3174,1 тыс. шт. в 2009 г.
Объем рынка грузовых шин в 2010 г. значительно вырос по отношению к предыдущему году: с 4323,8 тыс. шт. в 2009 г. до 6233,9 тыс. шт. в 2010 г. Категория индустриальных шин рассматривается нами отдельно и не включается в грузовые шины.
Bridgestone увеличил объем продаж грузовых шин на отечественном рынке в 2010 г. по отношению к 2009 г. на 21,5% с 140,5 до 170,7 тыс. шт. Continental повысил продажи более чем двукратно с 42,9 тыс. шт. в 2009 г. до 98,3 тыс. шт. в 2010 г. Продажи Michelin в 2010 г. также значительно выросли: со 180,9 в 2009 г. до 388,4 тыс. шт. в 2010 г.
Bridgestone’s truck tires sales volume grew up 21.5% in 2010 (from 140.5 thousand pieces in 2009 to 170.7 thousands). Continental’s yearly growth rate was more than 100% (from 42.9 to 98.3 thousands). Michelin’s sales results also increased essentially: from 180.9 in 2009 to 388.4 in 2010.


Довольно существенно вырос объем реализации и у ведущего отечественного производителя ОАО «Нижнекамскшина». В 2010 г. этот завод реализовал на внутреннем рынке 1706,1 тыс. грузовых шин против 1314,8 тыс. шт. годом ранее.
Более подробные сведения с расчетами объемов продаж шин всех видов смотрите в прилагаемом к отчету файле Excel «Отчет. Рынок шин в России: итоги 2009-2010 г. Таблицы объема рынка».
В 2009 г. в Россию было поставлено (импортировано) 11744,6 тыс. шин всех видов общей стоимостью 46128,8 млн руб. В 2010 г. совокупный импорт шин вырос до 15490,4 тыс. шин на общую сумму 65928,2 млн руб. Таким образом, импорт в натуральном выражении увеличился на 31,9 %, а в стоимостном на 42,9 %.
In 2009 Russia imported 11 744.6 thousand tires of all types worth a total of 46 128.8 million rubles. In 2010 total import rate grew to 15 490.4 thousand tires, and reached 65 928.2 million rubles in monetary cost. Thus, import growth rate on the basis of quantities is 31.9%, and in money terms – 42.9%.
Объем импорта в рублях показан в розничных ценах. Оценка этого показателя сделана по методике, разработанной DISCOVERY Research Group.
Import volume is accounted according to retail prices. This index is estimated with the use of a special method developed by DISCOVERY Research Group.

По данным ФТС РФ, объем импорта в стоимостном выражении возрос с $ 821,1 млн. в 2009 г. до $ 1174,7 млн. в 2010 г.

According to the Federal Customs Service of Russia, import volume in money terms rose from $ 821.1 million in 2009 to $ 1 174.7 million in 2010.

Объем импорта шин по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного  в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.

According to FCS data, tire import volume in dollars can be (and often is) lower than the index accounted in national currency and retail prices. There are several reasons for that. First, total import rate is accounted in statistic custom price which is always lower than real retail prices. Second, importers sometime declare lower than real price for the imported goods.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2010 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:

In 2010 top five importers of motor car tires (regardless of brands), accounted on the basis of quantities, were the following:
1.    Bridgestone – 2240.5 thousand pieces (compared to 2062.9 in 2009).
2.    Yokohama – 2198,1 thousand pieces (compared to 2096.5 1 in 2009).
3.    Michelin – 1191.7 thousand pieces (compared to 797.6 in 2009).
4.    Hankook – 1056.4 thousand pieces (compared to 690.0 in 2009).
5.    Sumitomo – 942.9 thousand pieces (compared to 732.4 in 2009).

In 2010 top five importers of truck tires (regardless of brands), accounted on the basis of quantities, include:
1.    Michelin – 393.5 thousand pieces (compared to 198.8 in 2009).
2.    Aeolus Tyre – 210.8 thousand pieces (compared to 105.0 in 2009).
3.    Hangzhou Zhongce Rubber - 193,6 thousand pieces (compared to 56.8 in 2009).
4.    Bridgestone – 170.7 thousand pieces (compared to 140.5  in 2009).
5.    Goodyear – 119.3 thousand pieces (compared to 87.4 in 2009).


Среди ведущих мировых производителей рост объемов импорта шин всех видов в 2010 г. по сравнению с 2009 г. показали практически все: Bridgestone – 9,1%, Yokohama – 5,3%, Michelin – 51,8, Hankook Tyre – 49,2%, Kumho – 25,7 %, Sumitomo – 28,4 % и многие другие.
Спад на 8,6 % зафиксирован только у компании Continental.
Подробные данные об импорте-экспорте шин в 2009 и 2010 гг. смотрите в отчете «Рынок шин в России: итоги 2009-2010 г.».


<< Назад

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости