+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

12 мая 2011
Рынок сантехники в России после кризиса восстанавливается неравномерно.

В 2010 году российский рынок сантехнического оборудования, как показывает исследование информационного агентства КредИнформ «Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах», начинает восстанавливаться после кризиса, отметившегося спадом в производстве и продажах.
Наиболее стабильным сегментом рынка сантехники по итогам 2006-2010гг. является рынок санкерамики: среднегодовой темп прироста емкости рынка в стоимостном выражении за рассматриваемый период составил порядка 11%. Аналогичный показатель по сегменту металлической сантехники составил 3,2%, при этом рост производства осуществляется в основном за счет ванн из черных металлов.
Интересно, что в товарной группе ванн стремительно растет доля акриловых изделий. Сегмент полимерной сантехники, представленный акриловыми ваннами, душевыми кабинами и уголками, в целом является наиболее динамично развивающимся на российском рынке сантехники. Однако подавляющая часть спроса удовлетворяется за счет импортных поставок (из Китая, Гон-Конга, Чехии).
Сегмент смесителей также в основном представлен импортными производителями (порядка 80% от общего объема рынка). Причем усиливающееся влияние импорта (в среднем на 30% ежегодно в 2006-2010гг.) вследствие конкурентных преимуществ зарубежной продукции приводит к снижению отечественного производства (в среднем на 10% в год за аналогичный период).


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости