+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

24 мая 2011
В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка Интернет-рекламы.

Особое внимание в данном исследовании было уделено оценкам рынка, текущим тенденциям и перспективам его развития, а также развитию новых сегментов и направлений.
    По итогам 2010 года Российский рынок Интернет-рекламы продемонстрировал самые высокие темпы роста в мире – на уровне в 40,5% по сравнению с 2009 годом. Так, если говорить об объеме рынка в стоимостном выражении, то данный показатель составил 26,7 млрд. рублей. Таким образом, в 2010 году объем рынка Интернет-рекламы превысил объем рекламы на радио и практически достиг объема печатной рекламы. 
    По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, основным фактором роста рынка в прошедшем году стал продолжающийся устойчивый тренд увеличения Интернет-аудитории, который обеспечивается экспансией операторов рынка широкополосного доступа, в особенности данная тенденция отмечается в регионах России. Дополнительным фактором стало снижение тарифов и входного порога для новых подключений к сети Интернет.
    В настоящее время рынок Интернет-рекламы является самым перспективным медиаканалом в России. Если говорить о перспективах развития данного рынка, то в краткосрочной перспективе следует ожидать переориентации бюджетов рекламодателей, которые будут сокращать расходы на телевизионную рекламу, отдавая предпочтение стремительно развивающемуся сегменту онлайн-видео.
    Данная тенденция отмечается на рынке уже в настоящее время. Так, расходы на размещение рекламы в Интернете в 2010 году увеличились на 40,4% по сравнению с 2009 годом и составили 21,9 млрд. руб. При этом на контекстную рекламу пришлось 13,7 млрд. руб., на медийную - 8,2 млрд. руб.
Отметим, что на сегодняшний день лидирующим сегментом является контекстная реклама: ее доля по итогам 2010 года составила 56,1% в общем объеме рынка, в то время как на долю медийной (баннерной) рекламы приходилось 34,1%. Оставшуюся часть рынка занимают сегменты нестандартных размещений и кампаний и видео-рекламы, доли которых составили 7,6% и 2,2% соответственно.
    Прогнозируя развитие рынка Интернет-рекламы в 2011 году, следует ожидать увеличения расходов рекламодателей на размещение рекламы в Интернете до уровня в 34 млрд. руб. В целом, согласно оптимистическим прогнозам, рынок увеличится на 43% и достигнет отметки в 38,2 млрд. рублей. В худшем случае, увеличение рынка составит 33% и по итогам 2011 года объем исследуемого рынка будет равен 35,6 млрд. руб.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости