Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
24 мая 2011 В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка Интернет-рекламы.
|
Особое внимание в данном исследовании было уделено оценкам рынка, текущим тенденциям и перспективам его развития, а также развитию новых сегментов и направлений. По итогам 2010 года Российский рынок Интернет-рекламы продемонстрировал самые высокие темпы роста в мире – на уровне в 40,5% по сравнению с 2009 годом. Так, если говорить об объеме рынка в стоимостном выражении, то данный показатель составил 26,7 млрд. рублей. Таким образом, в 2010 году объем рынка Интернет-рекламы превысил объем рекламы на радио и практически достиг объема печатной рекламы. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, основным фактором роста рынка в прошедшем году стал продолжающийся устойчивый тренд увеличения Интернет-аудитории, который обеспечивается экспансией операторов рынка широкополосного доступа, в особенности данная тенденция отмечается в регионах России. Дополнительным фактором стало снижение тарифов и входного порога для новых подключений к сети Интернет. В настоящее время рынок Интернет-рекламы является самым перспективным медиаканалом в России. Если говорить о перспективах развития данного рынка, то в краткосрочной перспективе следует ожидать переориентации бюджетов рекламодателей, которые будут сокращать расходы на телевизионную рекламу, отдавая предпочтение стремительно развивающемуся сегменту онлайн-видео. Данная тенденция отмечается на рынке уже в настоящее время. Так, расходы на размещение рекламы в Интернете в 2010 году увеличились на 40,4% по сравнению с 2009 годом и составили 21,9 млрд. руб. При этом на контекстную рекламу пришлось 13,7 млрд. руб., на медийную - 8,2 млрд. руб. Отметим, что на сегодняшний день лидирующим сегментом является контекстная реклама: ее доля по итогам 2010 года составила 56,1% в общем объеме рынка, в то время как на долю медийной (баннерной) рекламы приходилось 34,1%. Оставшуюся часть рынка занимают сегменты нестандартных размещений и кампаний и видео-рекламы, доли которых составили 7,6% и 2,2% соответственно. Прогнозируя развитие рынка Интернет-рекламы в 2011 году, следует ожидать увеличения расходов рекламодателей на размещение рекламы в Интернете до уровня в 34 млрд. руб. В целом, согласно оптимистическим прогнозам, рынок увеличится на 43% и достигнет отметки в 38,2 млрд. рублей. В худшем случае, увеличение рынка составит 33% и по итогам 2011 года объем исследуемого рынка будет равен 35,6 млрд. руб.
<< Назад
|
Контекстная реклама
B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.
Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|