Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
27 мая 2011 В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы.
|
Отличительной чертой данного исследования является подробное рассмотрение не только ключевых экономических показателей и событий на рынке, но развитию новых сегментов и направлений. Важным событием 2010 года на рынке наружной рекламы стало развитие сегмента «уличной мебели», что крайне важно в условиях мегаполисов. Среди наиболее популярных предметов «уличной мебели» выделяют павильоны ожидания общественного транспорта, скамейки, дорожные ограждения, указатели и телефонные кабины, а также городские часы и другие конструкции, демонстрирующие важную для населения информацию. Также на рынке отмечается восстановление сегмента indoor-рекламы и развитие рекламы на светодиодных экранах. Так, по итогам 2010 года прирост в сегменте indoor-рекламы составил 36% по сравнению с предыдущим годом, чему способствовало появление новых площадок для размещения рекламы. В настоящее время данный сегмент является весьма привлекательным для рекламодателей, особенно для производителей «запрещенных» товарных категорий (алкоголя и табака). Дополнительным важным фактором является четкая таргетированность аудитории и присутствие в местах продаж. Светодиодные экраны – активно развивающийся вид медианосителей на российском рекламном рынке. В настоящее время в России всего 426 светодиодных экранов, однако общее число рекламных поверхностей – около 200 тысяч. Тем не менее, в Москве развитие рекламы посредством светодиодных экранов уже достигло того уровня, когда становится возможным проведение полноценных рекламных кампаний со значительным охватом аудитории и другими медийными показателями. В целом, реклама на светодиодных экранах является одним из наиболее перспективных путей развития рынка наружной рекламы при условии появления плоских и относительно дешевых экранов, которые можно будет монтировать на обычных щитах 3х6 м и крупных форматах (цифровых билбордах), поскольку в настоящее время высокая стоимость установок светодиодных экранов и громоздкость тормозит их применение. Отметим, что основной движущей силой, остро влияющей на развитие рассмотренных сегментов, является государственное регулирование. Так, сокращение рекламных мест в сегменте наружной рекламы в Москве, в том числе и в метрополитене, в краткосрочное перспективе заставит многих рекламодателей отказаться от рекламы на наиболее популярных рекламоносителях – щитах 3х6 м и конструкциях «сити-формата» - в пользу рекламы на «уличной мебели» и indoor-рекламы. А операторы рынка, в свою очередь, после значительной потери активов в виде рекламных конструкций, станут активно развивать новые сегменты рынка.
<< Назад
|
Исследования рынка B2B
Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но
если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы
можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.
Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|