+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

01 июня 2011
Аналитики INFOLine: Впервые в России количество грузовых вагонов превысило 1 млн единиц

По подсчетам агентства INFOLine в 2011 году парк подвижного состава России составил 1019,2 тыс. вагонов. Об этом говорится в новом обзоре INFOLine за I квартал 2011 года «Рынок железнодорожного транспорта России».

С 2000 года парк подвижного состава в России непрерывно увеличивался, в основном за счет закупок вагонов частными собственниками, и к началу 2010 года приблизился к уровню 1993 года, составив 985,7 тыс. грузовых вагонов. В 2010 году парк подвижного состава продолжил увеличиваться и на 1 января 2011 года превысил 1 млн единиц.
В течение 2004-2009 гг. ежегодно закупалось не менее 16 тыс. грузовых вагонов. Структура спроса на отдельные виды вагонов менялась. В 2002-2004 годах наблюдался ажиотажный спрос на цистерны, в первую очередь для перевозки нефтеналивных грузов. С 2004 года сохраняется устойчивый спрос на полувагоны. В 2010 году спрос на этот тип вагонов превратился в ажиотажный, а объем закупок данного вида подвижного состава составил 51,6 тыс. единиц. В 2009-2010 годах  закупки полувагонов выросли почти в 3 раза.
По данным агентства INFOLine, в 2011 году парк полувагонов и цистерн характеризуется средним возрастом 13,4 и 16,7 лет. При этом данный показатель имеет тенденцию к сокращению при нормативном сроке службы 22 и 32 года соответственно. По словам генерального директора группы компаний INFOLine Ивана Федякова, в 2010 году средний возраст парка подвижного состава снизился в связи со значительными объемами списания грузовых вагонов, эксплуатировавшихся с превышением нормативного срока службы или со сроком службы, близким к нормативному, а также превышением закупок новых грузовых вагонов над списанием.


 





<< Назад

Что дает регистрация?


Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.

У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости