Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
05 июля 2011 В июле 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
|
Особое внимание в данном исследовании уделено количественным оценкам рынка. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам стратегической значимости и являются для граждан продуктами первой необходимости и неотлагаемого спроса. Ни экономический кризис, ни неблагоприятные погодные условия и засушливое лето 2010 года, приведшие к сокращению урожая зерна, практически не повлияли на конъюнктуру российского рынка хлебобулочных изделий. Также отличительной особенностью данного рынка является практические полное отсутствие импортной продукции: по данным экспертов рынка, ежегодно доля импортной продукции не превышает 0,1% от общего объема рынка. В связи с этим, при оценке объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий можно говорить об оценке объема российского производства. В целом, объем российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении с 2007 года медленно сокращался и в 2010 году составил немногим более 7,0 млн. тонн. Среди основных причин сокращения объема рынка следует отметить снижение численности населения страны, а также изменение структуры потребления. Уменьшение потребления хлеба и хлебобулочных изделий вызвано ростом доходов россиян. Реальные располагаемые денежные доходы растут, поэтому все больший процент населения имеет возможность разнообразить свою потребительскую корзину, сократив потребление хлеба и хлебобулочных изделий. Объем российского производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 году достиг 163,8 млрд. рублей (в ценах производителей), что на 1,4% выше аналогичного показателя 2009 года. Отметим, что в период экономического кризиса 2008-2009 годов темпы роста рынка значительно замедлились: в 2009 году темп роста рынка составил 103,7%, а в 2008 – 101,4%. Если говорить об объеме производства хлеба и хлебобулочных изделий в разрезе по федеральным округам, то следует отметить явного лидера – Центральный ФО, в котором в 2010 году было произведено 2 млн. тонн продукции. Следом идет Приволжский ФО – 1,4 млн. тонн и Сибирский ФО – 0,9 млн. тонн хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 году. Лидером по производству хлеба и хлебобулочных изделий среди регионов в 2010 году стала Москва – 427,9 тыс. тонн. Следом идет Московская область – 404 тыс. тонн и Краснодарский край – 315,2 тыс. тонн. По прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, в краткосрочной перспективе потребительский спрос будет перемещаться в сторону покупок привычных сортов хлеба и хлебобулочных изделий. Данная тенденция будет вызвана отменой обязательной сертификации продуктов питания и обусловленными этим обстоятельством ожиданиями потребителей о появлении на продовольственном рынке некачественных продуктов. Отметим, что объем импортной и экспортной продукции хлеба и хлебобулочных изделий крайне мал. В связи основным объектом исследования при анализе внешнеэкономической ситуации на рынке выступает отдельный сегмент рынка - печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия, печенье сладкое и вафли. Так, в 2009 году в Россию было импортировано 60,3 тыс. тонн продукции общей стоимостью 129,6 млн. долл. За 2010 г. совокупный импорт данного рода товаров составил 66,2 тыс. тонн в натуральном и 158,4 млн. $ в стоимостном выражении. Импорт в 2010 году вырос по сравнению с 2009 годом на 122,3% в денежном выражении и на 109,9% в натуральном. Если говорить об экспорте, то в 2009 году из России было экспортировано 53,2 тыс. тонн продукции общей стоимостью 137 млн. долл. За 2010 г. совокупный экспорт данного рода товаров составил 38,5 тыс. тонн в натуральном и 69,7 млн. $ в стоимостном выражении. Экспорт в 2010 году сократился по сравнению с 2009 годом на 49,1% в денежном выражении и на 27,7% в натуральном.
<< Назад
|
Контекстная реклама
B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.
Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|