+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

05 июля 2011
В июле 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.

Особое внимание в данном исследовании уделено количественным оценкам рынка.
Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам стратегической значимости и являются для граждан продуктами первой необходимости и неотлагаемого спроса. Ни экономический кризис, ни неблагоприятные погодные условия и засушливое лето 2010 года, приведшие к сокращению урожая зерна, практически не повлияли на конъюнктуру российского рынка хлебобулочных изделий.
    Также отличительной особенностью данного рынка является практические полное отсутствие импортной продукции: по данным экспертов рынка, ежегодно доля импортной продукции не превышает 0,1% от общего объема рынка. В связи с этим, при оценке объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий можно говорить об оценке объема российского производства.
В целом, объем российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении с 2007 года медленно сокращался и в 2010 году составил немногим более 7,0 млн. тонн.   
Среди основных причин сокращения объема рынка следует отметить снижение численности населения страны, а также изменение структуры потребления. Уменьшение потребления хлеба и хлебобулочных изделий вызвано ростом доходов россиян. Реальные располагаемые денежные доходы растут, поэтому все больший процент населения имеет возможность разнообразить свою потребительскую корзину, сократив потребление хлеба и хлебобулочных изделий.
    Объем российского производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 году достиг 163,8 млрд. рублей (в ценах производителей), что на 1,4% выше аналогичного показателя 2009 года. Отметим, что в период экономического кризиса 2008-2009 годов темпы роста рынка значительно замедлились: в 2009 году темп роста рынка составил 103,7%, а в 2008 – 101,4%. 
Если говорить об объеме производства хлеба и хлебобулочных изделий в разрезе по федеральным округам, то следует отметить явного лидера – Центральный ФО, в котором в 2010 году было произведено 2 млн. тонн продукции. Следом идет Приволжский ФО – 1,4 млн. тонн и Сибирский ФО – 0,9 млн. тонн хлеба и хлебобулочных изделий в 2010 году.
Лидером по производству хлеба и хлебобулочных изделий среди регионов в 2010 году стала Москва – 427,9 тыс. тонн. Следом идет Московская область – 404 тыс. тонн и Краснодарский край – 315,2 тыс. тонн.
По прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, в краткосрочной перспективе потребительский спрос будет перемещаться в сторону покупок привычных сортов хлеба и хлебобулочных изделий. Данная тенденция будет вызвана отменой обязательной сертификации продуктов питания и обусловленными этим обстоятельством ожиданиями потребителей о появлении на продовольственном рынке некачественных продуктов.
Отметим, что объем импортной и экспортной продукции хлеба и хлебобулочных изделий крайне мал. В связи основным объектом исследования при анализе внешнеэкономической ситуации на рынке выступает отдельный сегмент рынка - печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия, печенье сладкое и вафли.
Так, в 2009 году в Россию было импортировано 60,3 тыс. тонн продукции общей стоимостью 129,6 млн. долл. За 2010 г. совокупный импорт данного рода товаров составил 66,2 тыс. тонн в натуральном и 158,4 млн. $ в стоимостном выражении. Импорт в 2010 году вырос по сравнению с 2009 годом на 122,3% в денежном выражении и на 109,9% в натуральном.
Если говорить об экспорте, то в 2009 году из России было экспортировано 53,2 тыс. тонн продукции общей стоимостью 137 млн. долл. За 2010 г. совокупный экспорт данного рода товаров составил 38,5 тыс. тонн в натуральном и 69,7 млн. $ в стоимостном выражении. Экспорт в 2010 году сократился по сравнению с 2009 годом на 49,1% в денежном выражении и на 27,7% в натуральном.



<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости