+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

19 июля 2011
В 2010 г. цены производителей сливочного масла выросли на 38%.

Общее ухудшение экономического положения в сельском хозяйстве негативно отразилось на производстве сливочного масла. Аномально жаркое лето прошлого года способствовало росту себестоимости производства сливочного масла. В целом за год цены производителей выросли на 38%. Это самый высокий показатель роста цен на сливочное масло за последние пять лет.
В результате, рост потребительских цен на данный продукт в среднем составил 18,4%, а уровень потребления сливочного масла по сравнению с 2009 г. снизился.
Объемы производства сливочного масла в стране сократились почти на 8% по сравнению с предыдущим годом. Отрицательная динамика производства наблюдалась во всех без исключения федеральных округах России. Самый существенный спад был зафиксирован в Центральном федеральном округе. На первом месте по объемам производства по-прежнему находится Приволжский федеральный округ. По итогам 2010 г. в нем было выпущено более трети общероссийского объема сливочного масла.
Особенностью российского производства сливочного масла является то, что ни одно из предприятий не специализируется на производстве сливочного масла. Продукт является побочным при выработке сухого молока и сыров.
Четверть российского рынка сливочного масла приходится на импортную продукцию. Основным поставщиком сливочного масла является Новая Зеландия. Из-за повышения таможенных пошлин цена импорта также достаточно ощутимо выросла.
По прогнозам «Экспресс-Обзор», 2011 г. будет характеризоваться снижением объемов рынка сливочного масла, как из-за сокращения производства, так и из-за сокращения объемов поставок из других стран.


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости