Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
23 сентября 2011 В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гостиниц в России.
|
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в первом полугодии 2011 году объем рынка гостиниц и аналогичных средств размещения составил 56 млрд. рублей, что на 3,4% выше аналогичного показателя предыдущего года. По итогам первой половины 2011 года наибольшая доля гостиничного рынка приходится на Центральный федеральный округ – около 38%. По 15% приходится на Северо-Западный и Южный федеральные округа. Причем, львиную долю рынка перетягивают на себя столицы: на Москву приходится 28% российского рынка, а на Санкт-Петербург 9%. Средняя цена за один день проживания в гостинице повысилась за половину 2011 года на 4% и в августе составила 1494 рубля, что выше прошлогоднего августовского показателя на 14,5%.. В июле 2011 года максимальная цена была зафиксирована в Центральном федеральном округе на уровне в 1663 руб., в то время как в Северо-Кавказском федеральном округе данный показатель был минимальным по России – 1128 руб. Столицы являются одними из самых дорогих субъектов, при этом Москва является самым дорогим городом среди европейских столиц. За первую половину 2011 года было введено в действие гостиниц на 2044 мест, больше всего в Приволжском и Центральном и Южном федеральных округах. 83% мест в гостиницах было введено за счет строительства новых и только 17% за счет реконструкции старых объектов. В отчете также рассматривается рынок различных коллективных средств размещения, составляющий значительную конкуренцию гостиницам, особенно в некоторых регионах: общежития, санатории, меблированные комнаты и пр. Основную конкуренцию гостиничному сектору составляют «частники», это связано с проблемой высоких цен на гостиничные услуги и нехваткой номерного фонда в некоторых округах.
<< Назад
|
Наши преимущества
Главные достоинства нашей компании:
1. Большой объем и качество полезной для клиента информации. 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 3. Нацеленность на результат. 4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.
Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|