+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

31 октября 2011
В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка в 2010 г. составил 29,5 млрд евро, темп роста по различным данным в достигал от 5 до 10%. По нашим прогнозам рынок будет идти вверх и в 2012 г. темп роста составит до 13%.


Согласно исследованиям DISCOVERY Research Group, среди мест покупки одежды у покупателей наибольшей популярностью в 2010 году пользовались специализированные магазины и бутики в торговых центрах (68%), за ними с большим отрывом следовали рынки (23%) и сетевые супермаркеты (15%).


Согласно данным Минэкономразвития в структуре российского рынка одежды в 2010 году на российское легальное производство пришлось 21,6%,  78,4% составил импорт, причём лишь половина (41,9%) была ввезена в Россию легально. По стране происхождения приводится следующая статистика: более половины всей легальной импортной одежды, поставляемой на российский рынок, было ввезено из Китая. Более 6% составила доля Турции. Одежда из таких стран Европы как Италия и Германия составила соответственно - 5,7% и 3,9%.

По прогнозам  DISCOVERY Research Group рынок одежды ожидает рост, который при благоприятной конъюнктуре может составить 13%, но в стоимостном выражении  рост вряд ли будет выше 10% в год.
До кризиса растущая покупательная способность стимулировала переход с дешевых товаров на более дорогие. Во время кризиса покупатели ушли в масс-маркет. В 2010 году началось восстановление цен и финансового положения потребителей, поэтому в 2012 году ожидается дальнейшее смещение предпочтений потребителей в сторону «среднего» сегмента одежды.

 


<< Назад

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости