+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

11 ноября 2011
Российская жестяная тара – тенденции последнего периода

После достаточно динамичного развития российского рынка жестяной тары в середине 2000-х, когда рост внутреннего производства составил более 50%, началась стагнация рынка. Рост упаковки из белой жести тесно связан с темпами роста консервной промышленности, что стало основной причиной таких тенденций. Объёмы производства российской консервной промышленности в 2009 году составило около 10%, кризисные явления стимулировали стремления различных потребителей жестяных емкостей искать более качественные и дешёвые виды упаковки.


Согласно исследованию «Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России», проведенному ИА КредИнформ, в кризисный период падение производства жестяной тары составило от 10% до 12% по разным оценкам, а в сегменте тары продовольственного назначения и того более. Так же важной причиной сокращения доли этого сектора являются недостаточные темпы развития отечественного животноводства и рыбодобывающей отрасли. В настоящее время сложно прогнозировать развитие рынка даже на ближайшее время. Производители заявляют, что восстановление рынка жестебанки будет зависеть не только от развития ситуации в консервной промышленности, но и от интенсивности возврата к жестебанке покупателей.


В основном отечественные компании производят жестяную тару для мясных и рыбных консервов, то есть для традиционного сектора потребителей. Немаловажным фактором является и то, что в настоящее время происходит изменение структуры потребления в консервной промышленности, а именно: увеличивается доля дорогих консервов, упакованных в современные виды металлической тары, в то время как доля дешёвых консервов, упаковка для которых производятся по устаревшим технологиям, уменьшается. Так что можно говорить, что перспективы отечественного рынка жестяной тары неясны, они все больше будут зависеть от его инновационности.


<< Назад

Не нашли подходящего исследования?

Отправьте заявку, а лучше — позвоните нам!

Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости