+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

14 ноября 2011
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России

Рынок спортивных товаров в мире считается одним из самых крупных, его объем в 2011 году приближается к $200 млрд. Спортивные товары в мире представлены тремя категориями: спортивная обувь, спортивная одежда и спортивный инвентарь. Большую долю на мировом рынке занимает спортивный инвентарь ($40 млрд.).
Объем российского рынка спортивных товаров составляет $2 млрд.


Постепенно производство спортивных товаров возрастает. Так, например, в 2011 году производство спортивной обуви увеличилось на 15% относительно 2010 года, а спортивной одежды на 25%. Производство спортивного инвентаря в России развивается слабо: практически все товары импортные.
Объём импорта в стоимостном выражении за семь месяцев 2011 года составил 214472,3 тыс. $. Объём экспорта также в стоимостном выражении за аналогичный период равен 5186,6 тыс. $.
Основными ритейлерами на российском рынке спортивных товаров являются компания ООО “Спортмастер”, входящая в неё компания “Спортландия” и “Intersport”. Совокупное количество торговых точек данных компаний на территории России превышает 360.
Среди монобрендовых производителей лидирующую позицию занимает “Nike”, за ним идёт “Adidas”, “Reebok” и “Puma”.
По оценкам экспертов, рынок спортивных товаров в России имеет потенциал для развития. Его развитию способствуют различные факторы, важную роль среди которых играют политические, экономические и социальные.
К наиболее важным тенденциям относятся изменение маркетинговых стратегий, осуществление совместных проектов по производству, рост контрафактной продукции. Существуют также и другие тенденции, подробно описанные в аналитическом отчёте.


В отчёте представлены основные игроки рынка, как ретейлеры, так и монобрендовые игроки. Описаны основные направления деятельности игроков рынка, ключевые показатели развития их сети, а также рассмотрены планы и перспективы дальнейшего развития.


<< Назад

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости