Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
14 ноября 2011 В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России
Рынок спортивных товаров в мире считается одним из самых крупных, его объем в 2011 году приближается к $200 млрд. Спортивные товары в мире представлены тремя категориями: спортивная обувь, спортивная одежда и спортивный инвентарь. Большую долю на мировом рынке занимает спортивный инвентарь ($40 млрд.). Объем российского рынка спортивных товаров составляет $2 млрд.
Постепенно производство спортивных товаров возрастает. Так, например, в 2011 году производство спортивной обуви увеличилось на 15% относительно 2010 года, а спортивной одежды на 25%. Производство спортивного инвентаря в России развивается слабо: практически все товары импортные. Объём импорта в стоимостном выражении за семь месяцев 2011 года составил 214472,3 тыс. $. Объём экспорта также в стоимостном выражении за аналогичный период равен 5186,6 тыс. $. Основными ритейлерами на российском рынке спортивных товаров являются компания ООО “Спортмастер”, входящая в неё компания “Спортландия” и “Intersport”. Совокупное количество торговых точек данных компаний на территории России превышает 360. Среди монобрендовых производителей лидирующую позицию занимает “Nike”, за ним идёт “Adidas”, “Reebok” и “Puma”. По оценкам экспертов, рынок спортивных товаров в России имеет потенциал для развития. Его развитию способствуют различные факторы, важную роль среди которых играют политические, экономические и социальные. К наиболее важным тенденциям относятся изменение маркетинговых стратегий, осуществление совместных проектов по производству, рост контрафактной продукции. Существуют также и другие тенденции, подробно описанные в аналитическом отчёте.
В отчёте представлены основные игроки рынка, как ретейлеры, так и монобрендовые игроки. Описаны основные направления деятельности игроков рынка, ключевые показатели развития их сети, а также рассмотрены планы и перспективы дальнейшего развития.
<< Назад
|
Наши преимущества
Главные достоинства нашей компании:
1. Большой объем и качество полезной для клиента информации. 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 3. Нацеленность на результат. 4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.
Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|