Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
14 ноября 2011 В ноябре 2011 г. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.
По имеющимся данным рынок средств по уходу за обувью насыщен. Наибольшие продажи приходится на крема, на втором месте - губки для обуви. По данным экспертов, объем рынка обувной косметики в 2009 году в России составлял от $180 до $220 млн. объем российского рынка средств для обуви в 2010 г. составил около $200 млн. в стоимостном выражении. На рынке средств для ухода за обувью лидируют иностранные бренды. Доля отечественных производителей на рынке по расчетам DISCOVERY Research Group не более 15% и составляет $30 млн.
На данный момент на российском рынке косметики для обуви представлено более 20 компаний, работающие в России уже достаточно долго. Высокий ценовой сегмент принадлежит косметике, которая в рознице встречается в специализированных магазинах и бутиках - маркам Collonil, Patisson.
Лидером среди отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью является компания "Диви", её объем производства в 2010 году составил $12,9 млн. в стоимостном выражении, её доля - около 43% от общероссийского производства. На втором месте – марка "Твист", её производит компания "Биогард", с объемом производства $12 млн., доля в общероссийском производстве составляет 40%. Далее следует "Глянцмастер", объем производства которой равен $3 млн. По оценкам игроков рынка, наиболее перспективными на данный момент являются средний и высокий средний ценовые сегменты. Это связано это с развитием обувного рынка, где наблюдается стабильный ежегодный рост рынка обуви класса middle & low premium, а также рост доходов населения.
<< Назад
|
Исследования рынка B2B
Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но
если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы
можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.
Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|