+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

14 ноября 2011
IKEA, «Ташир» и «Адамант» - крупнейшие собственники торговых центров в России по версии рейтинга INFOLine Developer Russia TOP-100

По итогам нового масштабного исследования, аналитики INFOLine сформировали рейтинг ста крупнейших собственников торговых центров России «INFOLine Developer Russia TOP-100».

По результатам 2011 года, оставив позади всех конкурентов, на первом месте в «табели о рангах» расположилась шведская IKEA. ГК «Ташир» и перербургский холдинг «Адамант» заняли в рейтинге INFOLine второе и третье места соответственно. При подготовке рейтинга его составители проанализировали более 1500 торговых и многофункциональных центров более, чем в 130 городах страны.

Шведская IKEA – безусловный лидер среди собственников торговых центров в России. Их общая площадь составляет 2211890 кв.м., что на 1024890 кв.м. больше, чем у ближайшего конкурента ГК «Ташир» и на 1412101 кв.м. больше, чем у холдинга «Адамант», занимающего третью строчку рейтинга «INFOLine Developer Russia TOP-100». В то же время в связи с прекращением активного развития сети ТРЦ «МЕГА» в России (в 2011 году произошло ожидавшееся уже несколько лет открытие построенных ранее, но не введенных в эксплуатацию объектов в Самаре и Уфе) специалисты INFOLine ожидают сокращения разрыва с занимающей второе место ГК «Ташир».

Однако даже ввод в эксплуатацию ГК «Ташир» всех строящихся и проектируемых по состоянию на IV квартал 2011 года объектов не позволит ей выйти на первое место.

В ходе формирования «табели о рангах» специалистами агентства INFOLine были получены фактические данные по 500 владельцам торговых центров более 130 городов России. Собственники ТЦ были проранжированы по величие принадлежащих им общих и арендопригодных торговых площадей - 100 крупнейших вошли в рейтинг «INFOLine Developer Russia TOP-100».

По утверждению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, сегодня большинство ритейлеров понимают, что дальнейшее развитие для них в Москве и Петербурге представляется затруднительным. «Сегодня развитие и высокая конкуренция современной розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге заставляет ритейлеров и девелоперов уходить в регионы, комментирует Иван Федяков. - На две столицы приходится около 12% населения России и потенциал для роста еще огромен. Однако в крупных городах-миллионниках розница развита зачастую не хуже, чем в Москве, и не все готовы к жесткой конкуренции. Обладая информацией о торговой инфраструктуре и потенциале регионов, можно эффективно принимать решения».

Основными требованиями для отнесения объектов к торговым центрам, по мнению аналитиков INFOLine,  являются наличие единого названия (бренда) и управляющей компании.

При этом к торговым центрам специалисты INFOLine не относят:
• крытые рынки в некапитальных строениях;
• торговые помещения на первом этаже жилых домов.

По прогнозам INFOLine, в 2011-2013 гг. общий ежегодный объем ввода составит 2-2,5 млн. кв. м. площадей современных торговых центров. Девелоперские проекты в сфере торговой недвижимости позволяют привлечь в нашу страну большой объем иностранных инвестиций, современные технологии строительства и оборудования, а также занять высококвалифицированных специалистов. Тем самым, российский рынок торговых центров сегодня особенно интересен для изучения и освоения.

 

 


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости