|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости исследований
14 ноября 2011
По итогам нового масштабного исследования, аналитики INFOLine сформировали рейтинг ста крупнейших собственников торговых центров России «INFOLine Developer Russia TOP-100». По результатам 2011 года, оставив позади всех конкурентов, на первом месте в «табели о рангах» расположилась шведская IKEA. ГК «Ташир» и перербургский холдинг «Адамант» заняли в рейтинге INFOLine второе и третье места соответственно. При подготовке рейтинга его составители проанализировали более 1500 торговых и многофункциональных центров более, чем в 130 городах страны. Шведская IKEA – безусловный лидер среди собственников торговых центров в России. Их общая площадь составляет 2211890 кв.м., что на 1024890 кв.м. больше, чем у ближайшего конкурента ГК «Ташир» и на 1412101 кв.м. больше, чем у холдинга «Адамант», занимающего третью строчку рейтинга «INFOLine Developer Russia TOP-100». В то же время в связи с прекращением активного развития сети ТРЦ «МЕГА» в России (в 2011 году произошло ожидавшееся уже несколько лет открытие построенных ранее, но не введенных в эксплуатацию объектов в Самаре и Уфе) специалисты INFOLine ожидают сокращения разрыва с занимающей второе место ГК «Ташир». Однако даже ввод в эксплуатацию ГК «Ташир» всех строящихся и проектируемых по состоянию на IV квартал 2011 года объектов не позволит ей выйти на первое место. В ходе формирования «табели о рангах» специалистами агентства INFOLine были получены фактические данные по 500 владельцам торговых центров более 130 городов России. Собственники ТЦ были проранжированы по величие принадлежащих им общих и арендопригодных торговых площадей - 100 крупнейших вошли в рейтинг «INFOLine Developer Russia TOP-100». По утверждению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, сегодня большинство ритейлеров понимают, что дальнейшее развитие для них в Москве и Петербурге представляется затруднительным. «Сегодня развитие и высокая конкуренция современной розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге заставляет ритейлеров и девелоперов уходить в регионы, комментирует Иван Федяков. - На две столицы приходится около 12% населения России и потенциал для роста еще огромен. Однако в крупных городах-миллионниках розница развита зачастую не хуже, чем в Москве, и не все готовы к жесткой конкуренции. Обладая информацией о торговой инфраструктуре и потенциале регионов, можно эффективно принимать решения». Основными требованиями для отнесения объектов к торговым центрам, по мнению аналитиков INFOLine, являются наличие единого названия (бренда) и управляющей компании. При этом к торговым центрам специалисты INFOLine не относят: По прогнозам INFOLine, в 2011-2013 гг. общий ежегодный объем ввода составит 2-2,5 млн. кв. м. площадей современных торговых центров. Девелоперские проекты в сфере торговой недвижимости позволяют привлечь в нашу страну большой объем иностранных инвестиций, современные технологии строительства и оборудования, а также занять высококвалифицированных специалистов. Тем самым, российский рынок торговых центров сегодня особенно интересен для изучения и освоения.
|
Контекстная реклама
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы. Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас! Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|