+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

04 декабря 2011
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ковров и ковровых изделий в России.

В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ковров и ковровых изделий в России. 

Особенностью функционирования крупных российских производителей отрасли является то, что значительная часть оборудования арендуется, а нити для изготовления ковров и ковровых изделий импортируются. Также некоторые компании импортируют ковровый полуфабрикат.

В сегменте бытового ковролина доля отечественных марок представлена гораздо шире, чем в сегменте офисного покрытия.  99% всех производимых в России ковров и ковровых изделий -  это продукция из химических волокон. 

В 2010 году объем российского рынка ковров и ковровых изделий составил 60,48 млн. м2. За период с января по июль 2011 года объем рынка составил 35,41 млн. м2, что больше аналогичного показателя 2010 года на 11,2%. Наибольшую долю рынка составляет продукция тафтингового типа. Доля российской продукции в объеме рынка в 2010 году составила 37,6%, а в 2011 году 36,3%. 

Основной ожидаемой тенденцией рынка в среднесрочной перспективе является постепенное увеличение более дорогих и качественных покрытий, в частности, из полиамида, а также смешанных материалов, таких как полиамид с шерстью, льном или хлопком на основе из натурального и искусственного джута. Ожидания участников рынка относительно объемного прироста рынка – около 8-10 % в год. 

 


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости