+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Пресс-релизы

31 января 2013
Прогноз развития сферы информационной безопасности в 2013 году

В последние годы рынок информационной безопасности в России, также как и во всём мире растет примерно на 40% ежегодно. На 2013 год мы оцениваем возможности его роста для России примерно такими же темпами.
Если говорить о предпосылках роста, то они таковы: рост электронного документооборота вместе с сокращением бумажного, увеличение количества компьютеров и смартфонах в коммерческих компаниях и государственных организациях, рост числа информационных угроз. При этом, конечно, разные сегменты рынка будут расти неодинаково, то есть, например, мобильные устройства явно будут трендом, а вот защита терминалов им вряд ли будет.
Информационная безопасность – достаточно комплексное понятие, которое включает в себя борьбу с достаточно широким спектром различных угроз. Поэтому и прогнозы экспертов относительно каждого из них разнятся. Так технический директор производителя антивирусов PandaLabs Луис Корронс (Luis Corrons) считает, что наибольшего внимания злоумышленников «удостоятся» уязвимости в различных программных системах. На второе место он поставил социальную инженерию, поскольку, по словам Корронса, «нет программного обеспечения, способного обезопасить пользователя от самого себя».
Данные Европейского агентства по сетями и информационной безопасности (ENISA) несколько отличаются от прогнозов Луиса Корронса. Однако и здесь из шестнадцати категорий угроз информационной безопасности спад намечается только по одной – спаму. В то же время, в таких областях, как эксплойты, трояны, инъекция кода, ботнеты, компрометация конфиденциальной информации, целенаправленные атаки, физическая кража носителей данных, утечки информации, количество инцидентов должно значительно увеличиться.
Продолжит расти и “популярность” фишинга. К слову, по данным американской компании MarkMonitor, известной своими решениями для защиты брендов в интернете, за 2012 год количество случаев фишинга возросло на 82% по сравнению с 2011-м годом.
По-прежнему будет острой темой и безопасность мобильных устройств, ведь вместе с ростом их количества, растет и число угроз, связанных с их использованием. Рядом с этим вопросом стоит и еще одна актуальная проблема сферы информационной безопасности, называемая консьюмеризацией ИТ. Заключается она в том, что рост числа мобильных устройств у сотрудников организаций, которые они используют, в том числе, и в рабочих целях, снижает уровень защищенности от информационных угроз этих организаций.
Но, что скрывать, наиболее важной угрозой были и остаются умышленно спланированные утечки конфиденциальной информации. Их могут организовать как сотрудники компании, так и злоумышленники на стороне. Именно такие утечки несут наибольший финансовый урон, и, в отличие от случайных утечек, они всегда повторяются. По-прежнему, на первом месте – человеческий фактор. Если говорить о глобальных вещах, то 2013-й станет годом новых кибервойн и кибершпионажа. Вместе с тем, многие страны уже поняли важность защиты информации на различных уровнях, начиная от государственного, заканчивая персональной страницей в социальной сети отдельного пользователя. Все это дает основание прогнозировать разработку новых законопроектов по защите данных, ужесточение контроля за соблюдением норм и обязательств операторов информации и т.д. Обсуждение этого вопроса на различных уровнях должно стимулировать формирование культуры у самих пользователей информации.

Роман Идов,
ведущий аналитик компании
SearchInform


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости