+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Пресс-релизы

11 августа 2006
TRICOTEX-2006 Успех, основанный на качестве.

11-13 июля 2006 года в ЦВК «Экспоцентр» проходила Вторая Международная выставка готовых трикотажных изделий и пряжи TRICOTEX 2006. Организатор выставки - турецкая выставочная компания CNR Overseas International Fairs.

Московский выставочный сезон открыт! Приятно осознавать, что случилось это на мажорной ноте с легким восточным оттенком. Столица на три дня погрузилась в мир трикотажа от ведущих мировых производителей.

В торжественном открытии выставки принимали участие высокопоставленные чиновники Турции, представители руководства компании-организатора и партнеров проекта: Атташе посольства Турции в России Лявент Акбынар, Вице-президент выставочного холдинга CNR Expo Али Булут, Генеральный менеджер компании CNR Overseas International Fairs Рюшту Баркай, Вице-президент Ассоциации турецких производителей трикотажа TRISAD Нэсим Бенсусан, Заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Соболев А.В.

Помимо осведомленности турецких чиновников о состоянии мирового и, в частности, российского текстильного рынка, немаловажным стало также заявление организаторов проекта о значительном расширении экспозиции в 2007 году. Площадь выставки значительно увеличится и составит 10 000 м2. Число экспонентов по плану должно превысить две сотни. И к этому есть все предпосылки.

В действительности более половины экспонентов приняли участие в TRICOTEX уже во второй раз. Более того - в 2006 их число увеличилось до 100, что по сравнению с 2005 годом составило больше 30%.

Многие компании-участницы приняли решения об открытии представительств в России и странах СНГ, а некоторые намерены открыть производство. Так, например, один из крупнейших производителей акриловой пряжи в Турции компания Ритэкс (RITEKS) провела на выставке переговоры с коллегами из Туркменистана, страны с древнейшими традициями коврового производства, о строительстве нового предприятия в Ашхабаде. И этот случай не стал единичным.

По достоинству разнообразие трикотажных изделий, представленных в экспозиции, смогли оценить более 3500 тысяч специалистов из России и стран СНГ, посетивших Экспоцентр в дни проведения выставки. Большой интерес к проекту проявили представители текстильной промышленности Украины. Объяснить подобное оживление нетрудно - на выставке был представлен качественный товар.

Таким образом, высокое качество продукции в одночасье стало негласным девизом проекта TRICOTEX.

«Мне непонятно почему российские оптовики так рвутся в ту же Италию», - заявил владелец одной из известных турецких трикотажных фабрик – «У меня продукция не только не хуже, а даже лучше итальянской. Я работаю с трикотажем уже 40 лет и знаю в нем толк. А цены у меня на порядок ниже, чем у любого из европейских производителей».

Такие заявления далеко не беспочвенны. В своем интервью санкт-петербуржской газете «ЛегПромБизнес» корифей российского трикотажа, заведующий кафедрой трикотажного производства СПГУТД, Алексей Викторович Труевцев привел неплохой пример удачного сотрудничества с турецкой производственной компанией: «Одной из наших отечественных фирм нужна была пряжа. Немного - всего три тонны. Они покупали ее у итальянцев по €18 за килограмм. На выставке познакомились с турками. «Можете нам такую пряжу сделать? Всего три тонны». – «Можем, давайте образец». Через две недели из Турции сообщили, что они проанализировали пряжу, и у нее есть периодическая неровнота. «Вам ее оставить или убрать?». – «Конечно, убрать». В итоге через месяц они сделали пряжу без дефекта и не за €18 евро, а за 14, и прислали ровно три тонны. Все. Вот что такое Турция».

Немалой заслугой организаторов проекта стал тот факт, что в Москву свою продукцию привезли компании, чьи имена хорошо известны в Европе. Это ARKI TRIKO, BENSU GIYIM, BIAT ÖRME, GÜZEL ÖRME SANAYI, ÖRSÜNLER TRIKO, SÜRMELI TRIKO, ŞIK ÖRME SAN, а также известные производители Сирии, Италии и других стран.

Праздник трикотажа подошел к концу. Остались яркие впечатления, большое количество новых и полезных контактов, и лето 2007 года, года TRICOTEX снова распахнет свои двери и порадует очередными новинками искушенного отечественного потребителя.

Андрей Червонский


<< Назад

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости