|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Пресс-релизы
11 августа 2006
11-13 июля 2006 года в ЦВК «Экспоцентр» проходила Вторая Международная выставка готовых трикотажных изделий и пряжи TRICOTEX 2006. Организатор выставки - турецкая выставочная компания CNR Overseas International Fairs. Московский выставочный сезон открыт! Приятно осознавать, что случилось это на мажорной ноте с легким восточным оттенком. Столица на три дня погрузилась в мир трикотажа от ведущих мировых производителей. В торжественном открытии выставки принимали участие высокопоставленные чиновники Турции, представители руководства компании-организатора и партнеров проекта: Атташе посольства Турции в России Лявент Акбынар, Вице-президент выставочного холдинга CNR Expo Али Булут, Генеральный менеджер компании CNR Overseas International Fairs Рюшту Баркай, Вице-президент Ассоциации турецких производителей трикотажа TRISAD Нэсим Бенсусан, Заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Соболев А.В. Помимо осведомленности турецких чиновников о состоянии мирового и, в частности, российского текстильного рынка, немаловажным стало также заявление организаторов проекта о значительном расширении экспозиции в 2007 году. Площадь выставки значительно увеличится и составит 10 000 м2. Число экспонентов по плану должно превысить две сотни. И к этому есть все предпосылки. В действительности более половины экспонентов приняли участие в TRICOTEX уже во второй раз. Более того - в 2006 их число увеличилось до 100, что по сравнению с 2005 годом составило больше 30%. Многие компании-участницы приняли решения об открытии представительств в России и странах СНГ, а некоторые намерены открыть производство. Так, например, один из крупнейших производителей акриловой пряжи в Турции компания Ритэкс (RITEKS) провела на выставке переговоры с коллегами из Туркменистана, страны с древнейшими традициями коврового производства, о строительстве нового предприятия в Ашхабаде. И этот случай не стал единичным. По достоинству разнообразие трикотажных изделий, представленных в экспозиции, смогли оценить более 3500 тысяч специалистов из России и стран СНГ, посетивших Экспоцентр в дни проведения выставки. Большой интерес к проекту проявили представители текстильной промышленности Украины. Объяснить подобное оживление нетрудно - на выставке был представлен качественный товар. Таким образом, высокое качество продукции в одночасье стало негласным девизом проекта TRICOTEX. «Мне непонятно почему российские оптовики так рвутся в ту же Италию», - заявил владелец одной из известных турецких трикотажных фабрик – «У меня продукция не только не хуже, а даже лучше итальянской. Я работаю с трикотажем уже 40 лет и знаю в нем толк. А цены у меня на порядок ниже, чем у любого из европейских производителей». Такие заявления далеко не беспочвенны. В своем интервью санкт-петербуржской газете «ЛегПромБизнес» корифей российского трикотажа, заведующий кафедрой трикотажного производства СПГУТД, Алексей Викторович Труевцев привел неплохой пример удачного сотрудничества с турецкой производственной компанией: «Одной из наших отечественных фирм нужна была пряжа. Немного - всего три тонны. Они покупали ее у итальянцев по €18 за килограмм. На выставке познакомились с турками. «Можете нам такую пряжу сделать? Всего три тонны». – «Можем, давайте образец». Через две недели из Турции сообщили, что они проанализировали пряжу, и у нее есть периодическая неровнота. «Вам ее оставить или убрать?». – «Конечно, убрать». В итоге через месяц они сделали пряжу без дефекта и не за €18 евро, а за 14, и прислали ровно три тонны. Все. Вот что такое Турция». Немалой заслугой организаторов проекта стал тот факт, что в Москву свою продукцию привезли компании, чьи имена хорошо известны в Европе. Это ARKI TRIKO, BENSU GIYIM, BIAT ÖRME, GÜZEL ÖRME SANAYI, ÖRSÜNLER TRIKO, SÜRMELI TRIKO, ŞIK ÖRME SAN, а также известные производители Сирии, Италии и других стран. Праздник трикотажа подошел к концу. Остались яркие впечатления, большое количество новых и полезных контактов, и лето 2007 года, года TRICOTEX снова распахнет свои двери и порадует очередными новинками искушенного отечественного потребителя. Андрей Червонский |
Наши преимущества
1. Большой объем и качество полезной для клиента информации. Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе. Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|