+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Пресс-релизы

10 сентября 2007
Система автоматизации работы склада алкогольной продукции

Система автоматизации работы склада алкогольной продукции

Львова Анастасия http://rfid-news.ru, компания Систематика

Задачи системы

В настоящее время требования законодательства по торговле алкоголем таковы, что при любой сделке по продаже алкогольной продукции, имеющей акцизные марки, в сопроводительных документах необходимо указывать полный перечень номеров акцизных марок каждой единицы продаваемого алкоголя. Подобное требование законодательства существенно усложняет процесс торговли крупных оптовых складов, вызывая задержки в поставках, простой оборудования и неизбежные ошибки в оформлении сопроводительных документов. При каждой операции по перемещению ящиков с алкоголем, формировании заказов для других складов и магазинов приходится открывать упаковку и вручную проводить идентификацию каждой бутылки. И таких «инвентаризаций» может потребоваться больше десятка. Любая задержка товара на складе влечет за собой неизбежные убытки, так как работа склада тем прибыльнее, чем она оперативнее.

Предлагаемая система является эффективным инструментом автоматизации и избавления от ошибок процесса оформления документов при торговле алкоголем. Теперь операцию по считыванию акцизных марок нужно произвести лишь однажды. В дальнейшем номера марок всех бутылок в ящике будут храниться в памяти специальной метки, наклеенной на ящик.

Принцип работы системы

При поступлении ящика с алкоголем на склад производится первичная регистрация акцизных марок каждой бутылки. Для этого ящик открывается, с помощью ручного считывателя штрих кодов последовательно считываются данные акцизных марок, номера этих марок заносятся на специальную радиоэлектронную метку. После этого ящик запаковывается, и на него наклеивается эта метка.

Теперь полный список номеров всех акцизных марок ящика хранится в метке и его можно получить при помощи считывателя RFID, нажав буквально одну кнопку. Эта информация не потеряется и не перепутается при переформировании паллеты. Она будет сопровождать ящик на всем пути его движения к потребителю.

Без каких-либо доработок система также позволит компаниям контролировать деятельность дилеров. Метка на ящике с алкоголем – гарантия того, что дистрибьютор продает именно Ваш товар, а не подделку.

Состав системы

Система включает в себя четыре основных составляющих:

  • RFID-метка с памятью, закрепляемая на ящике, в которую заносятся номера акцизных марок;
  • Настольные считыватели, размещенные на рабочих местах сотрудников ответственных за первичный прием товара на склад;
  • Переносные считыватели для автономного контроля подбора заказанного товара и контроля продажи контрафактной алкогольной продукции дистрибьюторами.
  • Пакет программ интеграции RFID компонент системы в управляющую программу (1С-Предприятие, 1С-Склад).

Метки:

В память метки, наклеиваемой на коробку с алкогольной продукцией, записывается полный набор номеров акцизных марок содержимого коробки. Кроме того, в метку можно записать дополнительную информацию о времени поступления товара на склад, производителе и т.п.

Ошибочное прочтение метки исключено. Информация хранится в цифровом виде. Метка может располагаться внутри коробки, что уменьшает риск ее повреждения и не ведет к потере качества чтения. Картон для чтения метки не помеха. Вся информация с метки может быть считана за доли секунды и передана в управляющую программу (например 1С) для выписки сопроводительных документов. Готовая накладная появится через несколько секунд.

Метку можно запрограммировать таким образом, что записать в нее номера марок можно будет лишь один раз, что исключит возможность ее повторного использования.

Считыватели:

Настольные считыватели предназначены для записи данных в метки на этапе первичного приема товара на склад.

Переносные считыватели предназначены для операций по оформлению документов на перемещение/отгрузку товара и выездных проверок подлинности товара у дистрибьюторов. Также с их помощью можно быстро проверить соответствие отгружаемого товара заказанному.

Программное обеспечение:

Для того, чтобы система была максимально эффективна, она должна быть не просто разработана индивидуально, но и базироваться на используемом в компании программном обеспечении. Для этого компания "Систематика" уже осуществила интеграцию с RFID популярных программ складского учета и управления предприятием, таких, как Microsoft Navision/Axapta, 1С-Адресный склад, 1С-VIP склад, а также 1С-Предприятие.

Преимущества системы

Ускорение и уменьшение количества ошибок при операциях оформления документов. Считывание метки одного ящика займет пару секунд десятка ящиков – меньше минуты. Никакие данные не потребуется вводить вручную. Процесс оформления документов происходит практически автоматически.

Снижение количества операций. Теперь не нужно при каждом перемещении товара вскрывать его упаковку. Метка расскажет все о содержимом ящика. Это снижает не только время, затрачиваемое на обработку каждой единицы товара, но и уменьшает вероятность боя, вызванного повреждением упаковки.

Контроль наличия контрафактной продукции у дистрибьютора. Ситуация, когда дистрибьютор продает под видом подлинного алкоголя контрафактный, практически исключена. В любой момент при помощи переносного считывателя можно проверить наличие меток на коробках.

Простота в использовании и совместимость. Все модули системы совместимы с MS Windows. Время на освоение системы сотрудниками – минимально. Поддерживаются все основные учетные программы. Если ваша система учета уникальна – мы сможем разработать программное обеспечение сопряжения таким образом, что Вам не придется менять привычный программный интерфейс и тратить время на перенос накопленной информации в новую систему учета.

Легкая расширяемость системы. При минимальных доработках программного и аппаратного обеспечения данная система не только ускорит оформление документов, но и позволит в режиме реального времени отслеживать поставки клиентам, контролировать их состав, собирать статистическую информацию для оптимизации складских процессов и т.д.


<< Назад

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости