|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Пресс-релизы
15 сентября 2009
10 сентября 2009 г., Москва. Информационное агентство «Трейд.Су», поставщик эффективных решений в области продвижения компаний на B2B рынке, разработало уникальный сервис – «Аналитический контекст». Услуга заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов «Трейд.Су» в информационных лентах целевых B2B порталов партнерской сети и позволяет компаниям малого и среднего бизнеса донести свои корпоративные сообщения до целевой аудитории.
Корпоративные новости компаний сегмента SMB (small & middle business), как правило, не привлекают внимания национальных деловых и специализированных СМИ из-за небольших масштабов бизнеса ньюсмейкеров и степени их влияния на конъюнктуру отраслевых рынков. При этом у многих компаний малого и среднего бизнеса, лидирующих в своих «весовых категориях», помимо маркетинговых задач существует потребность коммуникационной поддержки собственного развития. Информация о реализуемых проектах, разработках и планах, позволяющая клиентам и партнёрам компании делать выводы о ее надежности и перспективах сотрудничества с ней, особенно важна в условиях экономической нестабильности. Решение данной задачи для компаний малого и среднего бизнеса было предложено специалистами ИА «Трейд.Су». Принадлежащая агентству Система промышленной рекламы B2BContext, объединяющая такие традиционные инструменты Интернет-рекламы, как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, была дополнена уникальным сервисом – «Аналитическим контекстом». Новый сервис предоставляет возможность размещения новостей и информационных сообщений компаний на сайтах сети B2BContext, в которую входят более 30% ведущих деловых и отраслевых порталов Рунета. По оценке аналитиков ИА «Трейд.Су», размещение информационных сообщений в системе B2BСontext увеличивает эффективность рекламных кампаний клиентов, повышая число переходов на сайты компаний по контекстным объявлениям, в среднем, на 20%. «Аналитический контекст» предполагает бессрочное размещение новостей: сообщения клиентов ИА «Трейд.Су» будут доступны целевой аудитории даже после завершения рекламной кампании. Таким образом, данный сервис способствует формированию уникального информационного поля для компаний среднего и малого бизнеса. По словам Юлии Волковой, директора по маркетингу ИА «Трейд.Су», аналитический контекст - это давно ожидаемый B2B рынком инструмент для эффективного продвижения компаний на рынке. В отличие от прямой рекламы, формат новостей о компании, экспертных мнений руководителей вызывает гораздо больше доверия к данной информации, т.к. специфика принятия решений о покупке на B2B рынке гораздо сложнее, чем на потребительских рынках, и немалое значение имеет репутация компании, отзывы и информация о ней в СМИ. С помощью аналитического контекста мы сделали доступной эту возможность для средних и небольших компаний В2В рынка. Структура партнерской сети порталов B2BContext по отраслям на 10.09.09:
Ежемесячно в систему добавляется 30-40 новых деловых и промышленных ресурсов, отвечающих требованиям сети B2BContext. Об Информационном агентстве Trade.Su: ИА «Трейд.Су» является ведущим поставщиком информации по тендерам и закупкам коммерческих и государственных структур на промышленных рынках России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Направления деятельности: Тендеры. www.trade.su Сбор, проверка, анализ и предоставление всей информации по проводимым тендерам и закупкам государственных и коммерческих организаций. Консультации и практическая помощь компаниям – участника тендеров. Закупки. www.zakupki.ru Система оптимизации закупочной деятельности предприятия и комплексного сопровождения закупок. Аналитика. www.businessmonitor.ru Маркетинговые Исследования рынка и конкурентного окружения обеспечивают актуальной информацией для принятия стратегических решений. Система контекстной рекламы. www.b2bcontext.ru Собственная разработка – система контекстной рекламы для B2B рынков, способствующая увеличению продаж на рынке В2В. Контакты для прессы: Татьяна Рылова тел. (495) 783 08 26, доб. 124, Моб.: +7 926 888 78 45 e-mail: tatiana.rylova@rim-pn.ru
|
Как стать Проверенным поставщиком?
В Личном кабинете Вы сможете приложить все необходимые документы для получения статуса “Проверенный поставщик”. Все компании проходят индивидуальную и тщательную проверку Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|