+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Продвижение

Разработка сайта, логотипа, баннеров


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


05 июня 2013
Выдача Google пополнилась сведениями о продуктах

В частности, речь идет о мясе, фруктах, рыбе и готовых блюдах. Реализовать данную функцию удалось посредством технологии семантического поиска Knowledge Graph. Для ознакомления с информацией, касающейся того или иного продукта питания, пользователю необходимо ввести запрос примерно следующего содержания: "Сколько калорий в груше?" или "Сколько белков в свинине?".

Стоит отметить, что в итоге появится не только ответ на конкретный вопрос. Кроме того, пользователь увидит расширенные сведения о пищевой ценности продуктов. На основании этих данных можно подобрать размер порций или отыскать продукты-заменители.

По словам официальных представителей Google, в течение следующих десяти дней доступ к новой функции получат все англоязычные пользователи, проживающие на территории Соединенных Штатов Америки. Причем изменения коснутся обеих версий поисковой системы - мобильной и браузерной. В ближайшие месяцы разработчики обещают значительно расширить список государств, где будет действовать нововведение. Также увеличится список продуктов.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Новости Проверенного поставщика

Все новости