+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Продвижение

Разработка сайта, логотипа, баннеров


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


11 сентября 2014
Оправданы ли ключевики в доменном имени?

Как утверждает представитель поискового сервиса для веб-мастеров Дьюран Форрестер, факт присутствия в доменном имени ключевых слов не оказывает влияния на алгоритм ранжирования сайтов и не ведет к улучшению их позиций в выдаче. Такое явление уже более десяти лет как перестало учитываться Bing и другими ведущими поисковыми системами. На сегодняшний день это всего лишь миф, только мешающий владельцам ресурсов заниматься организацией по-настоящему значимых условий для продвижения своих ресурсов.

Это ошибочное мнение приводит к тому, что собственника сайта не хотят уделять должного внимания тематическому наполнению и содержанию публикуемых материалов. Однако именно в этом направлении может быть обеспечено качественное и надежное продвижение ресурса в поисковиках. Гугл и следом за ним Яндекс обращают большее внимание на сайты с контентом, соответствующим заявленной тематике ресурса. Для продвижения уже недостаточно только наращивания ссылочной массы, и в Bing также работают над такой концепцией, признавая, что будущее поисковых систем за так называемым умным поиском, когда будет учитываться не только наличие ключевых слов в тексте, а больше его внутренне семантическое ядро.


<< Назад

Не нашли подходящего исследования?

Отправьте заявку, а лучше — позвоните нам!

Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Новости Проверенного поставщика

Все новости